Если товар Вам не подходит, вы можете его вернуть. Вернуть или обменять товар можно в течение 14 дней со дня покупки.

На возврат и обмен подлежат все группы товаров надлежащего качества.

Возврат оплачивает покупатель

Описание товара надлежащего качества, для которого разрешен возврат и обмен:

  • Товар не был употреблен и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т. д.;
  • Товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • Сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • Товар сохраняет товарный вид и потребительские свойства.

Товары не надлежащего качества обмена и возврату не подлежат, это товары которые:

  • Бывшие в употреблении;
  • Товары с дефектами;
  • Товары с неполным комплектом;
  • Товары с царапинами, сколами, пятнами, трещинами и т.д.

 

Возврат и обмен товара осуществляется с помощью службы доставки 'Новая почта'

 

1. Упакуйте товар

  • Убедитесь, что ваш товар надлежащего качества.
  • Положите товар в оригинальную упаковку. Если товар состоит из нескольких частей, нужно вернуть весь комплект. Убедитесь, что ничего не потерялось и вы возвращаете товар в комплектации, в которой его получили.

2. Адрес для возврата товара

  • Обмен и возврат товара осуществляется службой доставки 'Новая почта'
  • Адрес и контактные данные для отправки товара:
    г. Одесса
    отделение Новой почты №86, ул. Скворцова, 24Г
    ФЛП Куликова Анна Вячеславовна 0997678202

3. Оплата доставки возврата и обмена товара:

  • Если покупатель получил товар с дефектом, не полной комплектацией, то компания компенсирует расходы на обратную доставку товара.
  • Если покупателю не понравился товар, не подошел размер, стоимость возвратной доставки при возврате не компенсируется.
  • Если покупатель забрал товар, и не проверил его, при возврате стоимость доставки оплачивает клиент.

4. Как мне вернут деньги за товар?

  • После получения нами возвращения с Вами свяжется менеджер, которому вы сообщите реквизиты для возврата средств;
  • Средства возвращаются на указанную Вами карту в течение 1–3 дней после получения Вашего возвращения.

5. Обмен товара

  • Товар для обмена по заказу будет отправлен в течение 1-4 рабочих после получения нами Вашего возврата.
  • Номер экспресс-накладной будет отправлен в SMS-сообщении или уведомлении в Viber.